Здания

Планета каждого игрока имеет 18 зданий, которые наделены важным игровым функционалом, влияющим на эффективность игрока:

  1. Центр Управления Полетами — основное здание, уровень которого виден другим игрокам и характеризует общее развитие базы;
  2. Верфь — для строительства флота (кораблей);
  3. Киберзавод — для строительства оборонительных сооружений;
  4. Варп-комплекс — для ремонта поврежденного флота (кораблей);
  5. Научный Блок — для прокачки флота и не только;
  6. Радар — для размещения командиров, дающих пассивные бонусы;
  7. Генератор Щита — для размещения командиров, дающих пассивные бонусы при обороне планеты;
  8. Бункер — для укрытия флота и ресурсов от вражеских атак;
  9. Бар «Подбитый Бомбер» — для получения бонусов в виде апексов и жетонов «Галактики Фортуны»;
  10. Военный Совет — для увеличения количества кораблей, которые можно отправить в совместную атаку (ралли);
  11. Рудная Шахта — для добычи металла;
  12. Ферма Полимеров — для добычи полимеров;
  13. Генератор Антиматерии — для добычи антиматерии;
  14. Склад Металла — для скорости сбора металла с ресурсных полей;
  15. Склад Полимеров — для скорости сбора полимеров с ресурсных полей;
  16. Склад Антиматерии — для скорости сбора антиматерии с ресурсных полей;
  17. Кольцо Ансибль — корпоративное здание — для корпоративного/кланового взаимодействия;
  18. Передатчик — для управления маяками, которые призывают боссов.

 

Особенности зданий:

  • Первые 17 зданий из списка можно улучшать до 32 уровня и увеличивать их эффективность, вкладывая в них энергон. Последнее — не имеет: всплывающего меню при нажатии на здание, уровней улучшения, возможности вложить энергон.
  • Эффективность зданий доступна для зданий, которые имеют 15 уровень и выше. Характеристики пассивных бонусов от эффективности зданий зачастую не связаны с назначением самих зданий. Повышение эффективности зданий происходит мгновенно путем вложения в него энергона.
  • Улучшение здания до следующего уровня требует определённого времени и вкладывания ресурсов, таких как: металл, полимеры, тёмная материя и модули квантовых расчётов.
  • Одновременно можно улучшать только одно здание. Использовав буст «Вторая линия строительства» или активировав VIP-статус 5 уровня или выше станет доступно улучшение двух зданий одновременно.
  • Каждое построенное здание дает определенное количество «несгораемой» мощи, которая, предположительно, зависит от количества ресурсов которое требуется на постройку здания — не точно.
  • Каждый последующий уровень здания стоит и строится в 2 раза больше предыдущего и соответственно дает удвоенный прирост мощи при завершении — не точно.
  • Скорость улучшения всех зданий можно увеличить с помощью изучения технологии Робототехника: I — 30% / II — 60% / III — 120%, максимальный эффект: +330%. Ранее эта скорость увеличивалась от улучшения здания Киберзавод (убрано в феврале 2017).
  • Все здания неуничтожимы.
  • Если начать улучшение или строительство здания то отменить этот процесс будет невозможно.

В игре есть здания, которые убраны из игры:

  • Центр Событий, оно же Новогодняя Ель (добавлялось на новогодние праздники) — переделано в Передатчик.
  • Звездные Врата — переделано в Генератор Щита.
  • Центр Управления Полетами

  • (сокращенно — ЦУП) — центр вашей базы, первое по значимости здание. Отвечает за количество флотов «в полёте», которые можно одновременно отправить с вашей планеты, а также за максимальный размер этих флотов. Развитие данного здания напрямую влияет на вашу эффективность в ПВЕ- и ПВП-режимах.

    Особенности:

    • ЦУП первого уровня даётся игроку с самого начала игры;
    • уровень ЦУПа, в отличии от всех остальных зданий, отображается всем игрокам;
    • при завершении улучшения ЦУПа восполняется весь джет. Для эффективного использования джета рекомендуется сперва потратить весь джет, а потом завершить улучшение ЦУПа;
    • при нажатии на ЦУП появляется 5 кнопок: «Улучшить», «Подробнее», «Эффективность», «Флоты», «Декор»;
    • позволяет просматривать все существующие оборонительные сооружения и корабли игрока, в том числе находящиеся в полёте, за исключением тех, которые находятся в ремонтном цехе;
    • позволяет перейти в окно, отвечающее за внешний вид планеты и аватар игрока. Переход в это окно осуществляется также через аватар, находящийся в окне базы;
    • технологии, влияющие на характеристики здания — отсутствуют;
    • на объем флота в полёте влияет уровень эффективности ЦУПа;
    • от уровня ЦУП меняется требования для выполнения ежедневных заданий;
    • При достижении 6-го уровня ЦУП на базу начинает периодически приезжать караван Фрименов.

    Комментарий Автора: Механика «Объем флота в полёте» была добавлена в обновлении от 10.11.17. До этого существовало понятие «волна», которое было придумано игроками, а именно: атаки наносились волнами объёмом с размер максимальной вместимости «Ремонтного цеха», для возможности восстановления 100% флота даже в случае поражения. Мне больше нравилось «волна». В таком случае всё зависело от размера ремонтного цеха. Одной волной можно было отправить в атаку ровно столько кораблей (по объёму), сколько входит в рем. цех.

    Уровни улучшения здания

    ЦУП можно улучшить до 32 уровня. Улучшение здания требует наличия зданий определенных уровней и затраты ресурсов (металл, полимеры, тёмная материя, модули квантовых расчётов). Процесс улучшения занимает время. Показатель мощности игрока от увеличения уровня здания меняется в большую сторону. Уменьшить уровень здания нельзя.

    Ур.

    Требования

    Стоимость

    Время улучшения

    (примерное)

    Количество

    флотов в полете

    Объем флота

    в полете

    Верфь

    Бункер

    Металл

    ПМ

    ТМ

    МКР

    Мгнов.

    1 1 30 К
    2 1 7,2 К 5,9 К 24 04:55 2 (+1) 40 К
    3 2 2 14,5 К 12 К 50 08:00 2 50 К
    4 3 3 29 К 24 К 154 16:00 2 60 К
    5 4 4 58 К 47,5 К 335 32:00 2 70 К
    6 5 5 120 К 94,5 К 1 640 01:02:26 3 (+1) 85 К
    7 6 6 235 К 190 К 1 1228 02:05:36 3 107 К
    8 7 7 350 К 285 К 2 920 03:07:47 3 138,5 К
    9 8 8 520 К 425 К 2 1310 04:29:46 3 178,5 К
    10 9 9 780 К 640 К 2 1902 06:22:36 3 231,5 К
    11 10 10 1,2 М 960 К 2 1807 09:33:54 3 298,5 К
    12 11 11 1,75 М 1,45 М 3 2559 14:12:10 4 (+1) 387 К
    13 12 12 2,45 М 2,05 М 4 3469 20:00:00 4 501 К
    14 13 13 3,45 М 2,85 М 5 13,38 К 1 Д 03:49:33 4 622,5 К
    15 14 14 4,85 М 3,95 М 6 16,75 К 1 Д 14:41:44 4 775,5 К
    16                 4 964,5 К
    17                 4 1,2 М
    18                 5 (+1) 1,5 М
    19                 5 1,79 М
    20                 5 2,14 М
    21                 5 2,56 М
    22 21 21 35 М 29 М 14 33,51 К 5 Д 13:07:39 5 3,05 М
    23 22 22 49 М 40,5 М 15 35,07 К 7 Д 12:28:41 5 3,55 М
    24                 6 (+1) 4,11 М
    25 24 24 96 м 79 М 18 50,92 К 14 Д 01:38:33 6 4,78 М
    26 25 25 145 м 120 М         6 5,56 М
    27                 6 6,5 М
    28 27 27 325 М 270 М 26 115,48 К 42 Д 07:35:35 6 7,63 М
    29 28 28 650 М 535 М 34 140,2 К 84 Д 15:11:11 6 8,98 М
    30 29 29 1,65 В 1,35 В 46 470,79 К 211 Д 13:57:57 7 (+1) 10,65 М
    31 30 30 5 В 3,5 В 150 15 К 589,84 К 271 Д 04:28:28 7 12,31 М
    32 31 31 10 В 7 В 300 25 К 1,01 М 338 Д 23:35:35 8 (+1) 13,98 М
    Итого:              

    Если перед началом улучшения ЦУПа нажать кнопку «Мгновенно», то здание улучшится моментально, потратив указанное количество кредитов. Другие ресурсы при этом расходоваться не будут, не зависимо хватает их или нет, а требования к наличию указанных в таблице зданий — сохраняются.

    Для того что бы сократить время улучшения ЦУПа необходимо в процессе его улучшения дождаться пока сотрудники вашей корпорации нажмут кнопку «Помочь всем». Чем выше уровень вашего здания «Кольцо Ансибль», тем больше сотрудников может помочь в ускорении процесса (максимум 32). Каждый такой клик уменьшает оставшееся время на 1 % от текущего значения (но не менее чем на 1 минуту). После этого игроком используются ускорители («Ускорение строительства» и универсальный «Ускорение процесса» любого номинала времени). При нехватке ускорителей завершить улучшение здания можно мгновенно, нажав соответствующую кнопку и потратив на это кредиты, но гораздо меньше кредитов, чем их требовалось до начала улучшения здания. Чтобы узнать больше о феномене туалета Скибиди, обратите внимание на Skibidi Toilet. От первого смыва до последних разборок - мы знаем все об этой вирусной серии!

    Эффективность здания

    Увеличивая уровень эффективности ЦУПа повышается максимальный размер каждого флота «в полёте» — является пассивным бонусом, который всегда и всюду работает (не требует активации).

    Увеличение эффективности ЦУПа доступно только при улучшении уровня здания до 15.

    Эффективность ЦУПа можно увеличить до 18 уровня. Требует затраты энергона. Эффективность ЦУПа Повышение уровня эффективности здания происходит мгновенно в 1 клик. Показатель мощности игрока от увеличения эффективности здания не меняется. Уменьшить уровень эффективности нельзя.

    Ур.

    Максимальный объём

    флота в полёте

    Стоимость,

    энергон

    Сумма

    затрат

    1 2 % 40 40
    2 4 % 60 100
    3 6 % 90 190
    4 8 % 135 325
    5 10 % 200 525
    6 12 % 300 825
    7 14 % 450 1 275
    8 16 % 680 1 955
    9 18 % 1,02 К 2 975
    10 20 % 1,53 К 4 505
    11 22 % 2,32 К 6 825
    12 24 % 3,48 К 10 305
    13 26 % 5,2 К 15 505
    14 30 % 8 К 23 505
    15 35 % 12 К 35 505
    16 45 % 20 К 55 505
    17 65 % 30 К 85 505
    18 85 % 45 К 130 505

    2) Уровень улучшения ЦУПа является основным уровнем игрока. За достижение очередного уровня ЦУПа полагается хорошая награда (не выдается за улучшение других зданий).

    3) С 3:00 четверга до 3:00 пятницы (по МСК), во время прохождения еженедельного ивента (соревнования) «Космический император» Этап III: Увеличение Мощи, за строительство и улучшение ЦУПа начисляются баллы, позволяющие занять определенное место в соревнованиях и получить соответствующую награду. Награды отличаются в зависимости от того, в какую лигу игроков попал игрок на начало соревнований.

    4) Для новых игроков, которые только начали играть, будет действовать особый ивент «Развитие». Во время этого ивента за строительство и улучшение ЦУПа будут начисляться дополнительные баллы.

    Актуально для версии 1.23.0.7 по состоянию на 14.10.2021 г.

  • Радар

  • Радар — это система для обнаружения пиратских лагерей, основанная на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов. Чем выше уровень Радара, тем больше охватываемая область. Радиус доступной области измеряется в астрономических единицах и отображается в подробностях (по кнопке “i” в здании).
    Сейчас от этого здания нет никакой пользы. Чем ближе пираты, тем лучше. Но. без радара не возможно улучшение других зданий!

    Технологии влияющие на эффективность здания:

    Нет

  • Верфь

  • Здание открывает доступ к постройке кораблей, его развитие необходимо для производства новых типов кораблей, в данный момент 25 уровень здания открывает доступ к «Титанам» и в дальнейшем уровень здания увеличивает длительность вашего «бездействия» в игре, т.к. увеличивает объем флота, допустимого к постановке в 1 очередь производства.

    Усилитель: «Вторая линия производства Флота»: Позволяет вам одновременно производить 2 разных типа кораблей. Прирост вашей военной мощи x2 (если у вас хватает ресурсов)

    Технологии влияющие на эффективность здания:

    • «Автономные Системы«: I — 60% / II — 120% / III — 240%, максимальный эффект +420%, увеличивает размер очереди производства флота, применяется к текущему значению «очередь производства» (зависит от уровня здания).
    • «Структурная Пластификация»: I — 120% / II — 240% / III — 360%, максимальный эффект +720%, увеличивает скорость постройки всех видов кораблей.

    Обе технологии следует улучшать в «тандеме» и стремиться поддерживать минимальную очередь постройки 8-9 часов (сон), т.к. даже если вы «супер-быстрый-строитель» флота, какой в этом толк, если ваша верфь «уходит в простой» через 2-3 часа после вашего отбытия ко сну.

      ЛИ ТИ КР ЛК ДР ББ ЭС ТН ЛТ ТТ
    Базовая 10с                  

    Максимальная

    (+720%)

    1,62с 3,05с 12,44с 36,59с 1м32,2с 122,93 5м7с 51м13с 6,1 30,74

    Скорость строительства привязан к объему, а не к типу кораблей, т.е. 250 ЛИ (250*20 = 5000 м3) и 1 ЭС (5000 м3) будут строиться одинаковое время.

    УР.

    Требования

    Стоимость

    Время улучшения

    Объем очереди

    (м3)

    Доступны

    корабли

    Очки

    соревнований

    Варп-

    комплекс

    Радар Металл ПМ ТМ МКР Мгнов.

    База

    1 50 ЛИ 55
    2 2 3,8 К 3,5 К 14 02:30 200 ЛТ 102
    3 3 3 7,6 К 7 К 28 04:30 800 ТИ 23 К; 398
    4                 2,4 К  
    5                 6 К ТТ  
    6 61 К 56 К 379 34:46 10 К КР 52 К; 2589
    7 7 7 125 К 115 К 388 01:07:36 14,5 К 4945
    8 185 К 170 К 1 551 01:40:27 19,5 К 7032
    9 9 9     1       26 К ЛК  
    10         1       33 К  
    11 11 11 620 К 570 К 1 1 080 05:21:44 40,5 К ДР  
    12 925 К 855 К 2 1 530 07:58:15 48,5 К  
    13 13 13 1,3 М 1,2 М 2 5 578 11:18:15 57 К  
    14 1,85 М 1,7 М 2 6 315 15:39:07 66 К ББ  
    15 15 15 2,55 М 2,35 М 3 9 031 22:10:26 76 К  
    16 3,55 М 3,3 М 4 12,11 К 1 Д 06:52:10 88 К  
    17                 102 К ЭС  
    18                 120 К  
    19                 140 К  
    20                 160 К  
    21                 180 К  
    22                 200 К  
    23                 220 К  
    24 36,5 М 33,5 М 13 40,86 К 8Д 03:04:55 240 К 696 К
    25                 260 К ТН  
    26                 280 К  
    27                 300 К  
    28                 320 К  
    29 29 29 345 М 315 М 26 147,49 М 47 Д 14:42:32 340 К 1,73 М
    30                 364 К  
    31                 388 К  
    32 32 32 5 В 3,5 В 300 20 К 890,27 К 237 Д 06:54:54 412 К  
  • Научный блок

  • Здание открывает доступ к Исследованиям новых технологий, а так-же незначительно увеличивает скорость их изучения.

    Технологии влияющие на эффективность здания:

    • «Замедление времени»I — 30% / II — 90% / III — 180%, максимальный эффект +300%, увеличивает скорость всех исследований (в т.ч. скорость исследований самих себя).
    УР.

    Требования

    Стоимость

    Скорость постройки

    + Скорость

    Исследования

    Мощь

    Полимеры

    Металл

    База

    Минимум

    1 700 1000 50с 50с 1% 55
    2 Варп-Комплекс ур.2 1400 2000 1м40с 1м40с 2%  
    3           3%  
    4           4%  
    5           5%  
    6           6%  
    7           7%  
    8           8%  
    9           9%  
    10           10%  
    11           11%  
    12           12%  
    13           13%  
    14           14%  
    15           15%  
    16           16%  
    17           17%  
    18           18%  
    19           19%  
    20           20%  
    21           21%  
    22
    Варп-Комплекс ур.22
    6.8м 9.75м     22%  
    23           23%  
    24           24%  
    25           25%  
    26           26%  
    27           27%  
    28           28%  
    29           29%  
    30 Варп-Комплекс 30 315kk 450kk     30%  
  • Киберзавод

  • Здание отвечает за производство оборонительных сооружений на планете, улучшение здания увеличивает
    максимальный кол-во оборонительных сооружений на планете, а так-же размер очереди постройки.

    OLD: Здание было переработано в обновлении Февраля’17 года, до этого оборона была не лимитирована, а данное здание давало бонус на скорость постройки зданий.

    Технологии влияющие на эффективность здания:

    • «Структурная Пластификация«: I — 120% / II — 240% / III — 360%, максимальный эффект +720%, увеличивает скорость постройки оборонительных турелей.
    • «Ландшафтное проектирование»: I — 30% / II — 60% / III — 120%, максимальный эффект +210%, увеличивает доступное количество места под оборонительные сооружения.
    УР. Требования Стоимость Скорость постройки

    Очередь Прозиводства

    (М3)

    Объем Обороны

    (М3)

    Мощь
    Полимеры Металл База Минимум
    1 900 600 50c 50c 50 1,680 55
    2 1800 1200 1м40с 1м40с 200 2,100  
    3           800 4,200  
    4           2,400 7,140  
    5           6,000 13,440  
    6           12,000 22,570  
    7           17,000 33,070  
    8           23,000 46,200  
    9           30,000 61,950  
    10           38,000 80,320  
    11           47,000 101,320  
    12           58,000 124,950  
    13           72,000 151,200  
    14           88,000 180,070  
    15           106,000 211,570  
    16           126,000 245,700  
    17           152,000 282,450  
    18           180,000 313,950  
    19   4kk 2,7kk     210,000 355,950  
    20           240,000 400,570  
    21           270,000 447,820  
    22           300,000 497,700  
    23           330,000 550,200  
    24 24kk 36kk     360,000 605,320  
    25           390,000 663,070  
    26           420,000 723,450  
    27           450,000 786,450  
    28           480,000 852,070  
    29           520,000 920,320  
    30           560,000 991,200  

Бункер

Здание имеет 2 функции:

  1. Пассивная функция: Защита ресурсов от грабежа — ресурсы которые спрятаны в бункере не отображаются в отчетах по шпионажу. Технически бункер — это ваша «несгораемая сумма ресурсов», при их наличии естественно.
  2. Активная функция: Защита флота от атак — на свое усмотрение вы можете спрятать в бункере флот определенного объема на свое усмотрение. Данный флот не будет участвовать в боях и вы не можете использовать его для атаки. Помещать/Выводить флот из бункера можно в любой момент.

Цитаты из игры:

Бункер — хорошо укреплённое подземное защитное сооружение для сокрытия ресурсов и флота от атак противника.

Технологии влияющие на эффективность здания:

  • «Подземные разломы»: I — 60% / II — 150% / III — 360%, максимальный эффект +570%, увеличивает количество защищенных ресурсов.
  • «Горизонт Событий»: I — 30% / II — 60% / III — 120%, максимальный эффект +210%, увеличивает объем бункера для кораблей.
  • Вместимость Бункера также можно увеличить за счёт Эффективности — макс. эффект — 200%.
  • Умение «Оптимизация пространства» у командира Тиберий, может увеличивать объём бункера для ресурсов на 300%, если этого командира разместить в радаре.
УР. Требования: Склад Стоимость

Времяулучшения

(примерное)

Количество защищенных ресурсов

Объем бункера

для флота

Очкисоревнований
металла полимеров антиматерии Металл ПМ ТМ МКР Мгнов. Металл ПМ АМ ТМ
1 2,6 К 1,8 К 8 02:55 48 К 48 К 48 К 1 18 К 102
2 2 5,2 К 3,6 К 16 04:50 76,8 К 76,8 К 76,8 К 3 24 К  
3 10,5 К 7,2 К 32 05:30 124,8 К 124,8 К 124,8 К 4 30 К  
4 4 21 К 14,5 К 119 10:30 196,8 К 196,8 К 196,8 К 6 36 К 32 К; 847
5 42 К 29 К 223 21:00 316,8 К 316,8 К 316,8 К 8 42 К 42 К; 1581
6 6 83,5 К 58 К 420 40:34 504 К 504 К 504 К 9 51 К 56 К; 2943
7 170 К 120 К 437 01:19:48 816 К 816 К 816 К 11 64,2 К 74 К; 5629
8 8                 1,05 М 1,05 М 1,05 М 12 83,1 К  
9 375 К 260 К 887 02:56:44 1,36 М 1,36 М 1,36 М 14 107,1 К 102 К; 11,36 К
10 10 565 К 390 К 1 276 04:20:27 1,77 М 1,77 М 1,77 М 16 138,9 К -; 16,39 К
11                   2,3 М 2,3 М 2,3 М 17 179,1 К  
12 12 1,3 М 875 К 1 1 799 09:16:31 3 М 3 М 3 М 19 232,2 К  
13 1,8 М 1,25 М 1 2 414 12:45:13 3,88 М 3,88 М 3,88 М 20 300,6 К  
14 14 2,5 М 1,75 М 1 4 909 18:15:39 5,04 М 5,04 М 5,04 М 22 373,5 К -; 220 К
15 3,5 М 2,45 М 2 7 756 1 Д 01:13:02 6 М 6 М 6 М 24 465,3 К  
16 16 4,9 М 3,4 М 2 9 241 1 Д 11:13:02 7,44 М 7,44 М 7,44 М 25 578,7 К  
17 6,8 М 4,75 М 2 11,26 К 2 Д 01:07:49 9,36 М 9,36 М 9,36 М 27 723 К  
18                 11,52 М 11,52 М 11,52 М 28 900 К  
19                 13,68 М 13,68 М 13,68 М 30 1,07 М  
20                 16,08 М 16,08 М 16,08 М 32 1,28 М  
21                 18,96 М 18,96 М 18,96 М 33 1,53 М  
22                 22,32 М 22,32 М 22,32 М 35 1,83 М  
23                 27,6 М 27,6 М 27,6 М 36 2,13 М  
24                 34,08 М 34,08 М 34,08 М 38 2,46 М  
25 69,5 М 48 М 12 34,85 К 8 Д 16:32:43 42,24 М 42,24 М 42,24 М 40 2,86 М  
26                   52,8 М 52,8 М 52,8 М 41 3,33 М  
27                   64,8 М 64,8 М 64,8 М 43 3,9 М  
28                   81,6 М 81,6 М 81,6 М 44 4,58 М  
29                   100,8 М 100,8 М 100,8 М 46 5,39 М  
30                   124,8 М 124,8 М 124,8 М 48 6,39 М  
31 31 31 31 2,5 В 1,75 В 100 5 К 343,38 К 169 Д 11:47:47 148,8 М 148,8 М 148,8 М 49 7,38 М  
32 32 32 32 5 В 3,5 В 200 10 К 615,27 К 237 Д 06:54:54 172,8 М 172,8 М 172,8 М 51 8,38 М

Варп-комплекс

Здание открывает вам доступ к функциям спасения/восстановления флота после боевых действий.

Здание имеет 2 функции

  1. Варп-Маяки — после битвы c игроком ,где вы являетесь агрессором и в которой вы понесли потери, весь потерянный вами флот попадает в ячейку Варп-Маяка. В дальнейшем флот можно перенести в рем-цех. Количество варп-маяков ограничено и зависит от уровня здания.
    • Варп-Маяк вмещает неограниченное количества уничтоженного флота.

Варп-Маяк живет неограниченное время.

    • Можно купить 3х дневный «Бонусный» Варп-Маяк за 240 кредитов.
  1. Рем-цех — после любой обороны или потерь при атаке на НПС, в которой вы понесли потери, весь потерянный вами флот автоматически попадает в Рем-цеха, до полного заполнения его объема. При заполнении объема Рем-цеха все новые потери проходят «мимо». При переносе кораблей из Варп-Маяка логика аналогичная, все что не поместилось — утеряно навсегда.

2ое по значимости здание на вашей планете (после ЦУП, до версии игры 0.21.1.2 было первым). Ваши эффективность напрямую зависит от уровня развития данного здания.

Объем Рем-цеха — это ваша «несгораемая сумма», даже если ваша планета будет подвержена длительной «ковровой бомбардировки» и ваши ресурсы высосут пылесосом «К**би» (не реклама) до бункерного количества, объем ремцеха определит сколько флота вы всегда сможете отремонтировать. Объем увеличивается от уровня здания и технологии Искривление пространства.

Варп-Маяки, а точнее их количество — определяет сколько подряд вылетов с потерями вы можете совершить, не отвлекаясь на перенос флота из Маяков в Рем-Цех. Рекомендуется держать количество Варп-Маяков большим или равным количеству ваших возможных «флотов в полете».

УР. Требования Стоимость Скорость постройки Маяки Объем Рем-цеха Снижение Скорости Ремонта Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 1500 1500 1м35с 1м35с 3 17,760   97
2 3000 3000 3м10с 3м10с 3 26,640    
3           3 35,520    
4           3 44,390    
5           3 53,280    
6           4(+1) 63,930    
7           4 101,820    
8           4 132,600    
9           4 171,680    
10           4 223,770    
11           4 290,070    
12           5(+1) 377,690    
13           5 491,360    
14           5 609,750    
15           5 757,750    
16           5 935,360    
17           5 1,160,000    
18           6(+1) 1,440,000    
19           6 1,700,000    
20           6 2,000,000 10%  
21           6 2,360,000 20%  
22           6 2,730,000 30%  
23           6 3,100,000 40%  
24           7 3,500,000 50%  
25           7 3,920,000 60%  
26           7 4,390,000 70%  
27           7 4,910,000 80%  
28           7 5,500,000 90%  
29           7 6,180,000 100%  
30 Бункер 30 675kk 675kk   165д7ч7м 8(+1) 6,920,000 120%  

Шахты

Рудная Шахта

Ферма Полимеров

Генератор Антиматерии

Ресурсодобывающие здания вашей планеты, каждое здание добывает 1 тип ресурса:

  • Рудная Шахта — Метал
  • Ферма Полимеров — Полимеры
  • Генератор Антиматерии — Антиматерия

На текущий момент здания (даже с учетом всех возможных технологий на усиление производства) имеют довольно низкий доход и где-то после ~10 уровня ЦУП и остальных зданий теряют свою эффективность на фоне дохода с пиратов.

ОДНАКО! Шахты являются проходными зданиями для высоких уровней Радара/Бункера и т.п. и можно оказаться в ситуации, когда для следующего уровня Бункера требуется улучшить 5-6 уровней «Складу Антиматерии», который в свою очередь потребует 3-4 уровня улучшения для «Генератора Антиматерии» — довольно легко. Рекомендуется второй очередью постройки методично улучшать шахты/склады, минимальный «проходной» уровень шахт для постройки всех основных зданий базы:

  • Рудная Шахта — 25
  • Ферма Полимеров — 25
  • Генератор Антиматерии — 25

Рудная Шахта

УР. Требования Стоимость Скорость постройки

Добыча

в час

Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 9,000
2 600 1200 1:40 1:40 13,500  
3           18,000  
4           22,500  
5           27,000  
6           31,500  
7           36,000  
8           40,500  
9           45,900  
10           52,200  
11           59,400  
12           67,500  
13           76,500  
14           86,400  
15           97,200  
16           108,900  
17           121,500  
18           135,000  
19           148,500  
20           162,000  
21           175,500  
22           189,000  
23           202,500  
24           216,000  
25 8kk 16kk   5д 5:25:00 229,500  
26 Верфь 25 12kk 24kk   7д 20:08:08 243,000  
27           256,500  
28           270,000  
29           283,500  
30           306,000  

Ферма полимеров

УР. Требования Стоимость Скорость постройки

Добыча

в час

Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 4,500
2 900 3000 2м30с 2м30с 6,300  
3           8,100  
4           9,900  
5           11,700  
6           14,400  
7           18,000  
8           22,500  
9           27,900  
10           34,200  
11           41,400  
12           49,500  
13           58,500  
14           67,500  
15           76,500  
16           85,500  
17           94,500  
18           103,500  
19           112,500  
20           121,500  
21           130,500  
22           139,500  
23           148,500  
24           157,500  
25           166,500  
26 18kk 60kk   11д 18:12:12 175,500  
27           184,500  
28           193,500  
29           202,500  
30           216,000  

Генератор Антиматерии

УР. Требования Стоимость Скорость постройки

Добыча

в час

Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 2,250
2 900 3000 2:30 2:30 3,150  
3           4,050  
4           4,950  
5           5,850  
6           7,200  
7           9,000  
8           11,250  
9           13,950  
10           17,100  
11           20,700  
12           24,750  
13           29,250  
14           34,200  
15           39,600  
16           45,450  
17           51,750  
18           58,500  
19           65,250  
20           72,000  
21           78,750  
22           85,500  
23           92,250  
24           99,000  
25           105,750  
26   56kk 80kk   19д 14:10:10 112,500  
27           119,250  
28           126,000  
29           132,750  
30           144,000  

Склады

Склад Металла

Склад Полимеров

Склад Антиматерии

Здания «Склады» как следует из названия. Каждый склад может хранить 1 тип ресурсов.

Понятие «Вместимость» в игре не совсем корректное, данное значение определяет не ваше максимальное количество ресурса, а границу до которой ваши шахты будут его производить. При превышении данного значения, индикатор ресурса окрашивается в красный цвет и ваши шахты начинают «простаивать».

Склады, как и шахты, являются скорее проходными зданиями для улучшения более важных, рекомендуются к постоянному улучшению на вторых линиях постройки.

Минимальный «проходной» уровень складов для постройки всех основных зданий:

  • Склад Металла — 24
  • Склад Полимеров — 26
  • Склад Антиматерии — 28

Склад Металла

УР. Требования Стоимость Скорость постройки Вместимость Металла Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 275 650 50с 50с 24,000 29
2 550 1300 1м40с 1м40с 30,000  
3           39,000  
4           70,000  
5           130,000  
6           230,000  
7           410,000  
8           575,000  
9           800,000  
10           1,150,000  
11           1,600,000  
12           2,200,000  
13           3,100,000  
14           4,100,000  
15           5,400,000  
16           7,100,000  
17           9,350,000  
18           12,500,000  
19           15,500,000  
20           19,000,000  
21           23,500,000  
22           29,500,000  
23           38,500,000  
24   5,25kk 12,5kk   3д 17:39:00 51,000,000  
25   7,35kk 17,5kk   5д 5:25:25 67,000,000  
26           88,500,000  
27           120,000,000  
28           155,000,000  
29           205,000,000  
30           270,000,000  

Склад Полимеров

УР. Требования Стоимость Скорость постройки Вмещает Полимеров Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 650 1100 1м15с 1м15с 20,000 55
2 1300 2200 2м30с 2м30с 23,000  
3           32,500  
4           58,500  
5           105,000  
6           190,000  
7           345,000  
8           480,000  
9           670,000  
10           935,000  
11           1,350,000  
12           1,850,000  
13           2,600,000  
14           3,400,000  
15           4,500,000  
16           5,900,000  
17           7,800,000  
18           10,500,000  
19           13,000,000  
20           16,000,000  
21           20,000,000  
22           24,500,000  
23           32,500,000  
24           42,500,000  
25   26kk 48kk   11д 18:12:00 56,000,000  
26   39kk 66kk   17д 15:13:13 74,000,000  
27           97,500,000  
28           130,000,000  
29           170,000,000  
30           225,000,000  

Склад Антиматерии

УР. Требования Стоимость Скорость постройки Вмещает Антиматерии Мощь
Полимеры Металл База Минимум
1 1200 2400 2м5с 2м5с 16,000 102
2 2400 4800 4m10c 4m10c 18,000  
3           26,000  
4           47,000  
5           84,000  
6           155,000  
7           275,000  
8           385,000  
9           535,000  
10           750,000  
11           1,050,000  
12           1,500,000  
13           2,050,000  
14           2,750,000  
15           3,600,000  
16           4,750,000  
17           6,250,000  
18           8,250,000  
19           10,500,000  
20           13,000,000  
21           16,000,000  
22           19,500,000  
23           26,000,000  
24           34,000,000  
25           45,000,000  
26           59,000,000  
27           78,000,000  
28           105,000,000  
29   220kk 435kk   88д 03:45:45 140,000,000  
30           180,000,000  

Кольцо ансибль

«Корпоративное здание» которое открывает доступ к вкладке корпорация. Предназначено для просмотра входящих атак других игроков, просмотра подкреплений союзников у вас на планете, а также есть возможность отозвать флот союзника для его сохранения.

При улучшении этого здания увеличивается:

— лимит транспортных миссий в день (сколько раз вы можете отправить ресурсы союзнику). Объём передаваемых союзнику ресурсов ограничен максимальным объемом флота в полете и вместимостью трюмов кораблей;

— лимит помощи (сколько человек из вашей корпорации может ускорить развитие вашей базы). Помощь от союзника засчитывается в момент нажатия им кнопки «Помочь всем союзникам» в окне базы или во вкладке «Корпорация» -> «Помощь сотрудникам». Помощь союзников распространяется на все процессы строительства, исследовании/изучении технологий, ремонта флота.

Не имеет смысла строить и улучшать это здание если вы играете один без корпорации, т.к. никто не будет помогать ускорять ваши процессы и некому передавать ресурсы. На начальных уровнях развитии базы имеет низкую эффективность, т.к. одна помощь союзника сокращает время процессов минимум на 1 минуту, в то время как все процессы и так длятся десятки минут. Очень эффективен на высоких уровнях развития базы, когда процессы строительства и исследований длятся неделями и месяцами, т.к. каждая помощь союзника сокращает время процесса на 1% от текущего остатка времени. Максимальное сокращение времени процесса составляет 26%, при условии что 30 союзников сразу после запуска процесса и отправки запроса «Нужна помощь!» нажмут на кнопку «Помочь всем союзникам».

В предыдущих версиях:

Улучшение Кольца Ансибль увеличивало количество слотов для совместной защиты. Сейчас количество слотов не ограничено — ограничен максимальный объем всех флотов защитников.

Улучшение здания

Уровень Требования Стоимость Время улучшения(промерное) Транспортныхмиссий в день Лимитпомощи Очкисоревнований
ЦУП Металл ПМ ТМ МКР Мгнов.
1 2 1
2 6 К 3 К 15 3:20 2 2 ?
3 3 12 К 6 К 15 6:32 2 3 437
4 24 К 12 К 77 12:37 2 4 816
5 48 К 24 К 138 25:14 3 (+1) 5 1 524
6 6             3 6  
7 195 К 96 К 348 01:33:02 3 7 73 к
8 290 к 145 к 486 01:19:07 3 8  
9 9 435 к 220 к 685 03:28:41 3 9 101 к
10 650 к 325 к 904 05:13:02 4 (+1) 10  
11               4 11  
12               4 12  
13               4 13  
14               4 14  
15               5 (+1) 15  
16               5 16  
17               5 17  
18               5 18  
19               5 19  
20 17,5 М 8,65 М 3 13,35 К 3 Д 17:23:07 6 (+1) 20  
21 21 22,5 М 11,5 М 4 17,08 К 4 Д 17:23:16 6 21 499 К
22 29,5 М 15 М 4 19,58 К 6 Д 03:32:27 6 22 556 К
23 41 М 20,5 М 5 25,31 К 8 Д 14:17:02 6 23  
24 57,5 М 29 М 5 30,85 К 12 Д 00:47:52 6 24 728 К
25               7 (+1) 25  
26               7 26  
27               7 27  
28               7 28  
29 29 540 М 270 М 16 149,45 К 70 Д 12:42:42 7 29 1,8 М
30               8 (+1) 30  
31               8 31  
32 32 5 В 3,5 В 200 20 К 727,34 К 271 Д 04:28:28 9 (+1) 32 4,79 М
Итого:                  

Эффективность здания

Ур. Скоростьвосстановления джета Стоимость Суммарныезатраты
1 2 % 40 40
2 4 % 60 100
3 6 % 90 190
4 8 %    
5 10 %    

Звёздные врата

Нет информации … … …

Передатчик

Нет информации … … …